Ты можешь сделать шаг один только шаг и оказаться в другом мире. В мире Эсцилон, где каждый может найти свою правду правду сильного и жестокого, или правду доброго и щедрого.
Кто-то верил в богов, кто-то ненавидел их, кто-то приносил щедрые жертвы на алтари, кто-то разрушал святилища. Но все это делало богов сильнее и сильнее. И однажды люди ощутили их реальность и с фресок древних храмов сошли к ним ожившие фигуры всемогущих.
А время все шло. Храмы наполнялись все новыми и новыми верующими, что добавляло больше и больше силы богам. И одни из них возжаждали власти и свободы, а другие мира и благоденствия для своих чад.
Эсцилон обрушился в пучину страшной войны всех против всех. Боги своей волей порождали и посылали на смерть легионы бездушных слуг, возглавляемых людьми. И каждый год страшной войны уносил жизни. Но ни одна из сторон так и не смогла победить. Кровавая бойня оставила богов практически без сил города опустели, приносить жертвы в храмах стало некому, и даже кровожадные чудовища и бесплотные духи освободились от власти хозяев и разбрелись по планете
А рядом с Эсцилоном, за тонкой гранью, расправлял плечи новый мир. Он был молод и свеж. Люди в нем только-только осознали себя и учились самым простым вещам разводить огонь, делать оружие. Но старый бог безжалостно разрушил грань между мирами. Свежая кровь, так нужная его ослабевшим детям, потекла в гибнущий мир.
Студия завершила первый этап работы над дизайном игры. Первая эпоха Эсцилона открыта для покорения.
Каменный век первая, и самая простая, из пяти эпох проекта Эсцилон. По сюжету, каменный век это что-то вроде реабилитационной площадки для дикарей, ступивших на гибнущую планету. Старый бог создал пещерный город, чтобы вновь пришедшие не почувствовали болезненного перехода в новый мир и могли начать свой путь в привычной обстановке.
Дизайн браузерной он-лайн игры «Эсцилон». Экран информации о персонаже.
Каменный век это эпоха новичков. Небольшая затравка перед долгой дорогой к будущим подвигам. В каменном веке игроку придется научиться зарабатывать свои первые деньги, вести бои в самой простой системе боя, крафтить одежду и оружие, либо находить компоненты для этого крафта. Самое важное, что игрок должен понять в каменном веке это то, что в одиночку не достичь истинного благополучия. Каждая из 3 профессий неразрывно связана с другой. Эта традиция будет продолжаться и в последующих эпохах, ибо мы считаем, что игровое сообщество должно быть единым.
Дизайн браузерной он-лайн игры «Эсцилон». Инвентарь персонажа.
Все вещи, которые появляются в игре, выходят из рук самих игроков. Иными словами, с самого начала (с каменного века) существует крафт вещей. Так что, будучи крутым мастером и имея солидный запас ресурсов для крафта, игрок всегда будет одет и вооружен до зубов. Эсцилон это не только мир игроков с огромными кулаками. Трудяга имеет шансы выбраться на хайлевлы не меньше, чем воин, ведь за работу каждый персонаж так же получает опыт. Так что у игрока есть альтернатива махать дубиной на поле брани и упиваться треском костей поверженного противника или тихо и мирно вкалывать, с каждым днем чувствуя, как кошелек становится тяжелее от заработанного, а уровень персонажа все больше пугает врагов.
Дизайн браузерной он-лайн игры «Эсцилон». Перемещение по локациям.
Карта мира велика, на данные момент она насчитывает около 900 локаций и будет расширятся с каждой последующей эпохой.
Дизайн браузерной он-лайн игры «Эсцилон». Карта мира.
Дизайн браузерной он-лайн игры «Эсцилон». Экран сражения с диким монстром.
Боевая система каменного века, как самая простая, происходит из классической системы, придуманной еще в БК. Происходит это вовсе не значит «такая же». Мы решили с самого начала не ломать привычную для многих игроков систему боя, и лишь добавили в нее несколько изюминок. Чем дальше продвигаться по эпохам тем больше этих изюминок будет добавляться.
Традиционную систему удар-блок мы дополнили несколькими элементами. Блок у нас самый обычный выбор блокируемых точек. У персонажей и гуманоидных NPC их четыре голова, руки, корпус, ноги. Удар же имеет более сложную структуру. Он состоит из 3 компонентов: чем бьешь (инструмент удара), как бьешь (тип удара), куда бьешь (цель удара). В кулачном бою есть 4 инструмента голова, рука, нога, сила духов (магический инструмент). В экипированном бою инструменты зависят от оружия. Если ты держишь в руках одно оружие, то можешь ударить им, головой и пнуть противника ногой. Если держишь в руках два оружия, то можно ударить по отдельности каждым из них, ударить обоими сразу, ну и голова с ногами остаются про запас.
Дизайн браузерной он-лайн игры «Эсцилон». Экран сражения с другим персонажем.
Типы удара в каменном веке довольно просты. Для физических инструментов это простой удар и удар с замахом. Магический тип удара всего один плеть духов. В следующих эпохах типы физических ударов будут пополняться изучаемыми боевыми приемами, а типы магических ударов изучаемыми заклинаниями.
Приглашаем в Каменный век Эсцилона!
http://escilon.ru
Что еще?
Официальный сайт он-лайн игры «Эсцилон»
Логотип он-лайн игры «Эсцилон»